вторник, 17 декабря 2013 г.

Pro Любовь и магазины

 
      Как-то про мою работу сказали: "Прям как в магазине". Может комплимент хотели сделать.
Не знаю. Ведь любая работа - это автопортрет. Я никогда не старалась делать, как в магазине.
В каждой работе я, наоборот, стараюсь подчеркнуть, что это ручная работа.

Что она сделана руками и с большой любовью. Поэтому я не могу сделать по заказу  "вот точно такую".

           Двух одинаковых работ нет! Потому что настроение меняется, ну не каждую минуту, но быстро)
Сегодня меня тянет рисовать, завтра не дает покоя какое-нибудь платье. А сегодня я так замерзла, что захотелось залезть с ногами на диван, укутаться пледом и вязать что-нибудь нежненько-пушистое и муррчать))) 
       Знаете, когда мы отдали одной хорошей девочке фортепиано, я постоянно испытывала
потребность играть. Это было как ампутация! Музыка была внутри. И я "играла" на любой поверхности, как по клавишам.
           А потому что женщина. А потому что большой внутренний мир, чувства, мысли, фантазии, любовь и слезы.
           Я против штампов и шаблонов. Я за индивидуальность. И "да!" за качество, конечно.

За качество во всем. В жизни, отношениях...

Но это уже другая история


Комментариев нет:

Отправить комментарий