понедельник, 16 декабря 2013 г.

Моя первая тряпиенса. Зося

Кукла – синенькая шляпка,
В ручке – синий ридикюль.
А  в головке  - только тряпки,
Умных мыслей – синий нуль!
Но люблю я куклу эту -
Первая она была.
Мне дороже всех на свете
Зося – куколка моя!

(Стихи  Надежды Веркиной http://www.stihi.ru/avtor/anrimatis)


      Полгода назад, "гуляя" в интернете, я наткнулась на фотографии куколок. Какие они были все хорошенькие! Маленькие принцессы! И мне так захотелось, что бы одна из них жила у меня. 
      Я несколько часов провела у компьютера, читала советы мастеров, рассматривала детали, изучала мастер-классы. Я с детства занимаюсь шитьем и подумалось мне, что простое это дело - сшить куколку.  Знала бы я)))) 




      Ручки-ножки у них тоненькие и длинненькие, а шила я их из двунитки. Кто шьет, тот знает какая сыпучая это тканька! Сколько я этих ручек-ножек испортила, ну не хотели они выворачиваться и все тут! В общем, первая куколка далась мне с большим трудом) И она стала моей самой любимой. Имя пришло как-то само собой. Зося, а как иначе?)))



Вот на ручках видно ниточки( Но сил моих не было переделывать. 


Сапожки снимаются. Ножки большие и она может стоять самостоятельно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий