понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как выйти замуж, если немного за 40

        Сегодня я хочу поговорить о том, как выйти замуж, если тебе немножко за 40. Сразу говорю, что не претендую на звание гуру ни в этом вопросе, ни в каких других. Я только делюсь своим личным опытом и знаниями. И ни в коем случае не даю советов. А наоборот, приглашаю вас к разговору.

            Что бы не утомлять , я начну без предисловий. Я буду обращаться на "ты" ОК? Так как-то по-дружески и теплее. Вот представим, что ты познакомилась с мужчиной, встречаешься с ним какое-то время. И что происходит в большинстве случаев? Мы надеваем корону и ведем себя так, как будто он нам должен...все. Начинаем капризничать, требовать. Мужчина психует и....снова "мужики все сво...".  Поймите, ваш мужчина тоже не мальчик, у него тоже прошлый опыт и раны. Ну не каждый будет раскрывать свою душу и кошелек перед посторонней в принципе женщиной.
          Сначала надо стать "своей". А для этого надо просто закрыть рот и слушать. Пойми, что за человек перед тобой, что он любил в детстве, какие у него страхи и т. д. Ведь если ты хочешь за него замуж, значит он достоин этого. И твоя задача не использовать его, а сделать счастливым. Поверь, что даже самые толстокожие чувствуют настоящее отношение.
          А если у тебя есть дети? Чаще всего они отчаянно борятся за свою маму против её избранника. Ты любишь и своего ребенка и своего мужчину и они любят тебя. А вот друг для друга они чужие. И только от тебя зависит, будут ли они дружить. Не вставай ни на чью сторону. Кроме случаев, когда к твоему ребенку применяют насилие. Это все требует терпения, душевных сил и главное времени. Много времени!
           Ты знаешь какой мужчина тебе нужен? Нет? Тогда бери ручку и пиши.Какой он, где работает, что любит, что не любит, привычки и все-все-все. Как можно подробнее. Одна моя знакомая после развода все спрашивала меня куда подевались нормальные мужики? Все только на "поспать". А когда я спросила, что она хочет от отношений. Ответ меня поразил. Оказалось, что она не хочет никаких отношений, не нагулялась еще.  Вот и получает все по заказу, для прогулок)))
          Если ты хочешь выйти замуж надолго, а лучше навсегда, надо идти туда с открытыми глазами. Вот для этого надо совместить твои желания с его возможностями. И надо еще давать себе отчет сможешь ли ты сама жить с его привычками, с чем ты готова мириться? Нельзя создавать семью с надеждой, что устроится само собой. Чудес не бывает!
          И еще вот что я хотела сказать. Меня всегда немного настораживали мужчины, которые слишком любезны, слишком романтичны. Когда сыплет комплименты направо и налево.  Это только для меня? Или для всех одинаково? Я ценю другое. Когда в холод тебя из дома без шапки не пустит, когда встанет ночью, чтоб закрыть форточку, а вдруг меня продует? Когда заботится о моих детях. Много этих "когда".... Слов мало. Но разве это важно, когда есть такие вот "мелочи"? Девочки, не надо слушать, что говорит ваш любимый. Важно, что он делает. Замечайте только это.
         Эту тему можно развивать очень долго. Я желаю всем, кто хочет выйти замуж, ВЫЙТИ за мужчину своей мечты!!!!  Я желаю всем вам, девочки, счастья в личной жизни (так и хочется  написать  " Пух")
          Понимаю. что могут возникнуть вопросы, да кто ты такая, что бы давать советы. Я такая же, как вы. Я прожила в первом браке 20 лет. Сейчас у меня второй брак. И я счастливая жена, мама, бабушка, дочка, внучка, подруга. Я давно живу на этом свете. Много читаю, наблюдаю и все время учусь. А что касается советов, то...  " читайте выше")))
          Если появятся  вопросы, буду рада ответить.
           Всех люблю. Ваша я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий