среда, 11 декабря 2013 г.

Панно для украшений



           В интернете я видела много вариантов использования винных пробок. Так что сразу говорю. что идея не моя) Но очень понравилась. Теперь все украшения в одном месте.
      И не в коробочках спрятаны, а на видном месте. И все эти бусики-сережки радуют и поднимают настроение. А потому что девочки. И нравятся нам всякие блестящие штучки.
С природой ведь не поспоришь)))
        На изготовление ушло три дня. Можно было, конечно быстрее. Но! Пробки вовсе не такой мягкий материал, как кажется.
      Сначала я их поварила минут, наверное, 10 — 15. Затем нарезала на половинки. Это я вам скажу, то еще развлечение))) Ручки стерла до мозолей. Если захотите повторить, поварите пробки подольше. Сбережете руки. Ну, или можно привлечь к работе мужа)))







     Затем приклеивала половинки на основу. Я чередовала темные и светлые в шахматном порядке.
И сделала раму. Просто накрутила розочек из газет) 
        Покрасила золотой краской из баллончика и приклеила по периметру.




Розочки скручены разными способами. Здесь я просто экспериментировала. В качестве держателей — простые булавочки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий