вторник, 29 июля 2014 г.

Семья. счастье, любовь... Мысли...

        Однажды я оказалась свидетелем конфликта моих друзей, мужа и жены. Они ругались, женщина плакала, мужчина злился. А потом он хлопнул дверью со словами: « Лучше жить одному!» Я не вмешивалась, сами знаете, «когда милые бранятся – третий лишний». Вообще в супружеские конфликты посторонним нельзя занимать чью-либо сторону. Потому что в любом случае навредите.


        Друзья, в конце концов, помирились, в семействе воцарился мир.  А я ехала домой и думала о словах мужа. Как же лучше жить одному? Проще – да. Но не лучше!
        Почему и для чего люди во все времена старались объединиться. Семья, род, клан, народ, нация…. Объединение, единение, единство… Быть вместе, как один…
        А сейчас  в соц. сетях много высказывании по этому поводу. В основном от молодых девушек. Все «изначально целые».  Получается что? Раньше люди старались объединиться. А теперь? Разъединиться?
       А ещё я читала вот такое: « Надо жить не с тем, с кем можно жить. А с тем, без кого не можешь.»
       Почему люди женятся? Потому что жить друг без друга не могут? Дума, нет. Такие эмоции быстро проходят…. И вот ты уже не можешь жить без кого-то другого. Знаете, сейчас, в наше беспокойное время, найти того, с кем можно жить намного труднее, чем того, без кого невозможно.
        Семья  создается не для того, что бы было с кем поговорить и пресловутый стакан воды в старости.  Хотя, и это тоже! Семья это близость, тепло, уют. Семья – это место, куда можно принести «больную лапу».
         …… Сегодня у нас была беспокойная ночь. Ангелинка просыпалась, ей снились страшные сны. Мы просыпались вместе с ней, включали свет, утешали. Потом кот, который у нас гуляет «сам по себе», просился то в дом, то из дома. И мы страшно не выспались.
         Утром, как всегда я проснулась пораньше и пошла готовить завтрак. Как всегда ко мне подошел мой муж. Он обнимал меня, пока я переворачивала сырники. Как всегда к нам подошла Ангелинка и сказала, как она нас сильно любит. И «включите же мне мультики!» 
          Счастье – это так просто!
           Здесь я закончу. Дальше – про любовь. А про любовь  писать я не умею. Ведь все настолько больше, чем буквы.
          А сытая хомячковая жизнь, когда тебя никто не использует, потому что ты и нафиг никому не нужен…
          Все-всем-всем я желаю найти того, с кем можно жить. И пусть он станет тем, без кого жить невозможно.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий