понедельник, 28 июля 2014 г.

Розовая пантера

Ткани для шитья я покупаю не специально под какую-то модель.
Покупаю те, что просто понравились. И так как никогда не знаю, что из этого родится, беру сразу несколько метров). И, конечно, всегда остаются кусочки.
А иногда и очень большие кусочки))) А у меня пунктик))) Когда заканчиваю проект, ну чтоб прям никаких кусочков не оставалось. Иначе они мне покоя не дают.
Трудно перейти к следующей работе. Поэтому все остаточки я в срочном порядке «пристраиваю».
Так рождаются всякие бантики, повязочки, сумочки и заколочки. Иногда игрушки)))


«Розовая пантера» получилась по следам моего перекошенного платья  . Лиф кружевной, дублирован розовым хлопком. Все срезы окантованы шелковой бейкой.
Не делала никаких застежек  и пояса. Платье для детского сада. И хотелось, что бы Ангелинка могла легко его одеть и снять)

Кстати все детские платья я шью по винтажной выкройке))) По ней ещё моя шила платья для нас с сестрой. Потом я шила по ней своим дочкам. А теперь уже внучке)))



Леггинсы из розового хлопка. С кружевной рюшкой по низу. Выкройку не строила, просто сняла с готовых.
Розовых вещей у нас много, поэтому штанишки будут активно носиться. Ангелинка большая поклонница платьев, а в садике все время то на траве сидит, то в песке играет.
       Поэтому к платьям я всегда надеваю ей штанишки.


Из остатков вышла двухсторонняя повязка на голову. Тоже очень удобно и не скучно)))  В садике просят надевать панамки. Такая повязка  прекрасно её заменяет.
А у нас она решает ещё одну большую проблему. Всегда убраны волосы, ведь заколки вечно теряются)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий