вторник, 29 июля 2014 г.

Кабачок в микроволновке

Когда мой муж купил землю и сообщил, что мы будем строить дом, я была в шоке.
Я абсолютно городской житель. Конечно, я знала, как растут овощи и цветы.
Но никогда этого не делала сама. Более того, я вообще не знаю, как это делается. 
Это ведь целая наука! Ну, тем не менее я завела маленький огородик. Совсем маленький огородик))) 
И у меня там все очень просто. Я просто сажаю, а оно просто растет. И там уж что выросло, то выросло)))


      Кабачки раньше у меня не росли, уж не знаю чего им не хватало. А в этом году вдруг получились! Удивительно)))
      У нас снова стройка и отпуск в этом году мы проводили на даче. И встал вопрос) Каждый день жареные кабачки уже никто не хотел. Да и вообще овощи в нашем доме сильно обожаю только я, приходится изощряться, что бы моим дорогим было вкусно. А так как на даче у меня нет столько бытовой техники, как в городе. Пришлось придумать как эту красоту засунуть в микроволновку и получить что-то съедобное))) 
Не думаю, что это блюдо такое уж новое. Но я его готовила два раза и каждый раз что-нибудь меняла. В общем,  эксперимент. 
Для приготовления берем молоденькие молочные кабачки. 


Режем их тоненькими полосочками, вместе со шкуркой. Она совсем тоненькая и мягкая.




Молодую картошечку режем так же. С молодой картошки я не снимаю шкурку. 


Все перемешать и полить любым маслом. Поставить в микроволновку под крышкой.  Тут надо смотреть. Я ставила на 8 минут на сильную мощность. 





Потом достаем. Перемешиваем. Солим, перчим, добавляем рубленый чеснок и тертый на мелкой терке сыр. Перемешиваем. И снова в микроволновку минут на 6-7 . Вынимаем и попробуем, если жестковато, поставьте еще на несколько минут.


Снова вынимаем и трем сверху сыр шапочкой)




Снова в микроволновку минут на 5. Чтоб зарумянился сыр. 
Готово!


Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий