вторник, 9 декабря 2014 г.

Домашний вернисаж

Эта картина попала ко мне…  Вообще все старинные и странные вещи
попадают ко мне не случайно, я думаю.
И как-то всегда вовремя, как будто знают,
что «вот тебя-то мне и не хватало»))) Для полного счастья)
Так произошло и с этой картиной. Ничего необычного.
Просто репродукция, просто пластиковая рама…Такие вещи обычно действуют на меня угнетающе…



Но когда мне её показали и предложили забрать, так сказать «в хорошие руки»,  не смогла отказаться.  Я вдруг увидела какая она должна быть.
И тут так кстати пришлись мои новые тарелки))) Накануне мне пришла в голову мысль поменять посуду, очень захотелось белой сервировки. Ну, белый фарфор мы купили.  А дальше.., этого я и сама не ожидала)))
Он совершенно не подошел по цвету к кухне! И….кухня стала меняться. Стены  мы с дочкой покрасили в нежно-бирюзовый цвет. САМИ!  И пошло-поехало))) К кухне не подошел коридор, к коридору прихожая…
         Единственное, что оказалось прямо в точку и на своем месте — часы .
         Так вот про картину) Как всегда все просто. Я её покрасила белой акриловой краской. Сначала, конечно обезжирить-пошкурить самой мелкой наждачкой.

Вот в этот момент мне подумалось, что неплохо бы белый светильник…



Потихоньку меняю кухонный текстиль. Но это будет другая история) Потому что, как известно, скоро только сказка сказывается.
Так вот , когда все стало вокруг голубым и зеленым бирюзовым и белым, нас с девочками потянуло рисовать. 
Мы слушали второй концерт Рахманинова и рисовали.

И в этот вечер все было уже вот так)



Вот такой домашний вернисаж))) Картинка будет постоянно меняться, все очень подвижно. Да и любим мы перемены. Это же здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий