вторник, 9 декабря 2014 г.

Снежные розы

Скоро Новый год.
Его приближение я начинаю ощущать уже с 1 декабря)
И в это время мне уже не хочется заниматься серьезностями.
Хочется волшебства! Да-да-да!
Волшебства, чудес и настроение такое ми-ми-мишное)))
Настраиваемся на волшебный лад и творим!


Для «чуда» нужно совсем немного)
Розы, подаренные любимым) Бережно засушенные.


Для такой композиции лучше сохранять розы с «ножками». Но у меня только «головки». Поэтому…
Флористическую проволоку режем на кусочки нужной длины и приклеиваем клеевым пистолетом.


Торфяной стаканчик ( он продается в любом магазине для сада-огорода) красим акриловой краской. И на дно нужно что-нибудь для утяжеления, что бы не перевернулся. Например, гипс. У меня шпатлевка. Сохнет, конечно очень долго, но под рукой оказалась только она))




Ножки у розочек я обернула джутом. Кончики закрепила так же клеевым пистолетом.




Покрасила серебряной краской из баллончика.


Ой, как же мне нравится! Уже красиво, снежно!
Декорировать можно как угодно. Я добавила шишки. Они покрыты блестящим лаком для ногтей. И в серединку розочек посадила сверкающую стразинку. Горшочек обернула ленточкой кружева и в серединку бантика так же приклеила стразинку.

При разном освещении смотрится совершенно по-другому!





Комментариев нет:

Отправить комментарий