вторник, 21 января 2014 г.

Наполеон "Быстрый"

Очень люблю сладкое, ну просто очень-очень! Покупаю редко, потому что… Именно поэтому и редко)))
Зачем же нам фигуру портить? Да? Этот быстрый рецептик мне очень кстати пришелся.
Захотелось вкусняшку к кофе… А пожалуйста! Тем более, что всегда есть в запасе упаковочка слоеного теста.



Я беру бездрожжевое. Еще понадобится сливочное масло 200 граммов и сгущенное молоко.
Если в упаковке две пластины теста, то каждую после разморозки режем на четыре части. Тоненько раскатать. Попротыкать вилкой. Выпекаем в духовке. Это очень быстро. Не забывайте заглядывать, а-то пригорит))) Крем самый простой. Сливочное масло сбить со сгущенкой.

Испеченным коржам дать остыть. Это тоже недолго. И сложить друг на друга промазывая кремом. Один корж оставьте для посыпки.
Сначала это будет выглядеть, мягко говоря странно))) Но не пугайтесь. Завернуть в пакет и дать постоять. Я оставила на ночь. Утром, не снимая пакета, я по прижимала сверху, чтоб тортик стал немножко ровнее.
Края ровнять не стала. Нравится мне такая неровность)



Утром мои дорогие проснулись. А у меня сюрприииз!




Комментариев нет:

Отправить комментарий